Вечная память честному человеку и патриоту!

Произошла, действительно, трагедия. Убит Владимир Иванович Рыбак. Ситуация очень неоднозначна. Он был идеалистом, и это уже вызывало в нем уважение. Пассионарий, коих мало в Горловке. От того он был для многих неприятен. И не только для его противников - "регионалов", федералистов и криминальных авторитетов. Но и для своих "товарищей", как Владимир Веселкин или Денис Токарь, которые попросту бросили его в 2012 году во время предвыборной кампании и лишили "партийности". Слишком уж реакционен для них он был.

Владимир Иванович, не стесняясь, мог называть своих оппонентов му...ками, если считал это верным. В горсовете всегда был маргиналом, борющимся за правду и справедливость. Над ним смеялись, при его выступлениях стонали и закатывали глаза, не воспринимая всерьез. Но он всегда стоял на своем. Громко, эмоционально и порой неаргументировано. Думаю, хотел бы предать себя и свои идеи, то не жил бы на одну милицейскую пенсию. Помню, как ему задавали вопрос во время Евромайдана, мол почему он не там, на баррикадах. Он ответил просто: "У меня нет денег. Дадите на проезд - поеду". Бедность политика - один из главных признаков его честности. 

 

Я не разделял взгляды Владимира Рыбака. Более того, они мне были непонятны и неприятны. Но я уважал этого человека. Еще в августе 2012 году я писал о нем: "Экс-правоохранитель внушает доверие. Во-первых, он 1,5 года активно занимается политической деятельностью в качестве депутата горсовета (около 100% посещений). Как истинный оппозиционер не стесняется в выражениях, пытаясь подвергнуть все сомнению... Во-вторых, он смелый в заявлениях оратор, которому позавидовал бы любой горловский политик. В-третьих, он готов отвечать за свои слова....".

 

Его смертью уже пытаются воспользоваться "патриотические" силы, которые долгое время не признавали его даже как политическую фигуру. Владимир Рыбак для них сейчас не просто честный человек, а жертва бандитов. Хотя следствие еще не закончено и убийцы его неизвестны. Но очень уж складно всё у его новообретенных "братьев по оружию" складывается в рассуждениях. Хотя, если причастность представителей Донецкой Республики к его смерти все же подтвердится, то, безусловно, донецкие революционеры встанут в один ряд с экстремистами Правого Сектора. Но мне отчего-то кажется, что смерть Владимира Рыбака останется одной из тех нерасследованных тайн (убийство Гонгадзе, отравление Ющенко, избиение студентов 30 ноября на Евромайдане, инцидент с Татьяной Чорновил, стрельба снайперов), которые на щит борьбы так рьяно поднимают украинские национально сознательные силы, но причины/заказчики/исполнители впоследствии так и не выясняются. Более того, запутываются, искажаются, стираются. 

 

Вечная память Владимиру Рыбаку - честному человеку и патриоту!

Write a comment

Comments: 5
  • #1

    Nemo (Tuesday, 06 May 2014 22:24)

    Ты тут так легко настраиваешь читателя на недоказуемости причастности ДР к убийству Рыбака, но в другой статье даешь однозначную оценку событиям в Одессе.
    Где последовательность?
    Или тех, кому симпатизируешь, будешь оправдывать, даже в ущерб справедливости, а несимпатичных будешь всячески поливать грязью?

  • #2

    Егор Воронов (Wednesday, 07 May 2014 08:49)

    Я исхожу из того, что прямого доказательства убийства Рыбака представителям ДНР - нет. Есть факт его "отвода под руки". В Одессе же - куча видеоматериала, как в людей стреляют, как кидают коктейли Молотова, как их же готовят национально сознательные. Ни первое, ни второе я не поддерживаю.

  • #3

    Nemo (Thursday, 08 May 2014 13:08)

    "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?"
    Тебе, Егор, прокурором быть. Предвзятым.
    Ты увидел не то, что было, а то, что ты хотел увидеть. :(

  • #4

    Егор Воронов (Thursday, 08 May 2014 21:28)

    Nemo, с чего бы это мне быть прокурором? Я выражал, выражаю и буду выражать свою сугубо субъективную точку зрения на происходящее. Не призываю карать, не убеждаю в правоте своих слов, не перетягиваю кого-то на свою сторону. Я делюсь чувствами, мыслями и мнением. Кто хочет - читает, кто не хочет - нет. И я не настаиваю на истинности в последней инстанции своего мнения. Я исхожу всегда из фактов, из того, что вижу. Я видел Владимира Рыбака таким, видел к нему такое отношение. Я не видел как он умирал, кто его убивал, показаний свидетелей. Я сказал четко - если будут подтверждения, а не домыслы, то представители ДНР встанут в один ряд для меня с ПС. В то же время я уже видел девочек, готовящих коктейли Молотова в Одессе, людей кидающих эти коктейли, людей стреляющих по выбегающим людям, комментаторов, злобствующих на тему "майских шашлычков". Для меня конкретно эти люди - нелюди.

  • #5

    Alexey Chernykh (Wednesday, 14 May 2014 07:04)

    Согласен с Егором. Рыбак в представлении многих был обычным клоуном. Причем я не вкладываю в слово "клоун" какой-то особо негативный смысл. Характер такой. И никому он в Горловке и тем более в ДНР не был опасен. А вот со своими типа "однопартийцами" он был на ножах. Что-то требовал от них, наезжал, обзывал - как там по тексту. Вполне может быть всё не так обтекаемо, как у Егора: "Его смертью уже пытаются воспользоваться "патриотические" силы, которые долгое время не признавали его даже как политическую фигуру" - а эти самые типа силы и организовали его смерть. Про двух зайцев все слышали? Да и не донбасские это методы так убивать, наши местные чаще просто морды бьют. А Володе вечная память.